Cupedoors - это стиль
качество, опыт и
профессионализм

Изготовим точно в срок!

При несоблюдении сроков
скидка 20%


+7 (968) 431-20-18 Получите видеоконсультацию в магазине

Отзыв 29.11.2021, Орлова Е.

К нам поступил вот такой отзыв:

"Позвонила в фирму, чтобы получить консультацию, совет о возможности установки шкафов купе. Попросили прислать видео подготовленной ниши. В итоге выслушала целую нотацию в назидательном тоне о том, что у меня при ремонте ниша сделана не должным образом. Я, возможно, и согласна с этим и предупредила об этом заранее при разговоре. НО! Представитель фирмы не имеет права общаться в подобном тоне с потенциальным клиентом, особенно, если клиент - женщина, которая не является специалистом в данном направлении. Клиент вообще не обязан быть профессионалом в вопросах ремонта и установки шкафов и имеет право не иметь технического задания/дизайн проекта ремонта. Считаю такой тон общения крайне возмутительным! Если планируете обращаться в эту фирму, станьте профессионалом в вопросах ремонта и установки шкафов-купе! А представителю фирмы желаю научиться клиентоориентированному общению."

Вот ссылка на Яндекс-отзывы, там от 25 ноября 2021 года Вы найдёте этот отзыв и наш ответ на него

Здесь необходимо чётко определить приоритеты в этой беседе, которую столь эмоционально вела Заказчица.

    Ведь Дмитрий (руководитель компании CupeDoors) сразу обозначил то, что мы не готовы взяться за этот проект. Он старательно пытался объяснить нюансы, которые мешают нам согласиться на эту работу. Очевидно, что подробный рассказ о том, что "не так" и был воспринят, как "нотация и назидание". Однако, в основе лежит именно техническая составляющая. До Заказчика было доведено, что допущена ошибка в ремонте.

    Теперь непосредственно о ситуации:
Там присутствует система из двух, перпендикулярных друг другу балок, которая требует определенной доработки. 
Балки1_1.png 

   Такая ситуация решается двумя способами (у нас сняты видео по подобным ситуациям Часть 1 и Часть 2). Либо возводится дополнительные элементы из гипсокартона (на стадии ремонта), либо мы используем фальш-панели в цвет внутреннего наполнения и закрываем это всё системой дверей купе.

    В данном случае (как видно из представленных фото) сложность была в том, что обе балки были размером на всю глубину шкафа и скрыть за системой раздвижных дверей это не возможно. Материалов такого цвета, как стены у Заказчика, не у нас, не у наших поставщиков не было (такие цвета в наполнении шкафов не используются). Соответственно, возможность установить фальш-панели отпала. А возводить конструкции из гипсокартона мы не взялись, ввиду того, что такие работы мы не производим.  

    Вот, собственно говоря, и вся ситуация. Причём тут клиентоориентированность вообще не очень понятно.

    У нас огромное количество роликов на нашем youtube-канале, где мы объясняем, как поступить, если Вы с этим не знакомы. Они сделаны именно потому, что люди НЕ специалисты.

 ОЗНАКАМЛИВАЙТЕСЬ!! или  ПРОСТО позвоните нам на СТАДИИ ремонта!!!