Шкаф купе от производителя
изготовление до 10 дней!
При несоблюдении сроков скидка 10%

Нужна консультация - обращайтесь!

КАЧЕСТВО ШКАФА КУПЕ

Надежность конструкции шкафа - купе определяется прочностью корпуса. В этой статье мы не будем говорить о фурнитуре, мы затронем тему корпуса. В настоящее время вся корпусная мебель делается из ДСП, массив применяется крайне редко. ДСП сам по себе материал достаточно рыхлый и он очень неустойчив к боковым нагрузкам или к нагрузкам направленным на разрыв и на скол. ДСП требует грамотной подборки конструктива, что бы исключить прогибы и раскачивания конструкции.

И так, начнем с каркаса корпуса. В большинстве случаев шкаф – купе изготавливается под заказ, и предназначается заранее для уже определенного места в помещении. По этой причине дальнейшее передвижение шкафа – купе по помещению, практически исключено. Здесь стоит отметить, что мы собираем свои шкафы - купе на евровинт 50 мм  - это достаточно мощный крепеж, что бы обеспечить качественное и надежное крепление деталей.

Крепление полки. Полку мы крепим на тот же евровинт, прикручиваем ее через вертикальную деталь, такое крепление помимо надежного удержания полки добавляет шкафу – купе дополнительную жесткость. Например в секциях, где мало полок, в таких как секция для длинных вещей или секция для коротких вещей, мы всегда делаем разделительную полку, ее задача – создать жесткость конструкции.

Именно по вышеперечисленным причинам, мы не используем при сборке шкафа – купе и крепления полок ни уголочки, будь то металлические или пластиковые, ни всевозможные «чепики» и «шплинтики».


Еще хотим обратить внимание на нижнюю направляющую шкафа – купе. Многие компании нижнюю направляющую просто прикручивают к полу пинтами на прямую или через фальш-панель. Этого делать нельзя, дело в том, что в настоящее время как напольное покрытие в основном используется ламинат, а это материал, который ни в коем случае нельзя притягивать жестко к подложке, что бы избежать переломов ламината в замках. Мы же используем двух – сторонний скотч, что позволяет всегда оставаться ламинату свободным.

И в завершении мы рассмотрим такой элемент как задняя стенка. Заднюю стенку, при производстве шкафа – купе, мы не рекомендуем делать никому, дело в том, что задняя стенка делается как правило из ДВП, единственный способ прикрепить ДВП к ДСП – это или на гвозди, или на скобы, но в этом случае при нажатии на заднюю стенку в процессе эксплуатации, ДВП просто отвалится и шкаф – купе потеряет свою жесткость.

Мы же предлагаем отказаться от задней стенки вообще и для сохранения жесткости конструкции и обеспечения качества шкафа купе, через уголок прикрепить его к стене, ведь надежней стен в доме нет ничего.